Тешка
«Тешка» — старинная мозаичная головоломка, известная во всем мире! Подразумевает собой совмещение данных четырех дощечек в требуемую форму. Довольно проста на вид, но как только начнете её разгадывать, то поймете все её величие и место среди лучших головоломок современности. Начните с буквы "T", а потом приступайте к другим 100 силуэтам из нашего задачника.
Название головоломки говорит само за себя. Изначально подразумевалась, как испытание со сбором буквы "Т" из четырех многоугольных дощечек. Задача довольно нетривиальная, так как порой кажется, что она вовсе не имеет решения и где-то точно затерялась еще одна фигура. Но нет, решение есть и по этому поводу какое-то время ученые даже проводили исследования. Эксперимент показал: в среднем люди тратят на решение данной задачи 30 минут, а самые успешные результаты показали отметку в 5 минут. Проверьте сколько времени потратите на это Вы и напишите об этом у нас в отзывах. А если будет мало, то к данной игре у нас идет задачник с сотней дополнительных фигур для самостоятельного решения.
Производитель — «Точка Сборки» (Украина)
Страна: Украина
Бренд : Точка сборки
Название головоломки говорит само за себя. Изначально подразумевалась, как испытание со сбором буквы "Т" из четырех многоугольных дощечек. Задача довольно нетривиальная, так как порой кажется, что она вовсе не имеет решения и где-то точно затерялась еще одна фигура. Но нет, решение есть и по этому поводу какое-то время ученые даже проводили исследования. Эксперимент показал: в среднем люди тратят на решение данной задачи 30 минут, а самые успешные результаты показали отметку в 5 минут. Проверьте сколько времени потратите на это Вы и напишите об этом у нас в отзывах. А если будет мало, то к данной игре у нас идет задачник с сотней дополнительных фигур для самостоятельного решения.
Производитель — «Точка Сборки» (Украина)
Страна: Украина
Бренд : Точка сборки
Ребёнок
Возраст
7-12 лет:12 лет+
Отзывов: 0
Точка сборки
История бренда Компания «Точка сборки» была основана Сергеем Таргоней в 2011 году. Создатель этой украинской фирмы уверен, что в головоломки любят играть и взрослые, и дети. Идея бренда состоит в том, что поменяв точку сборки (фокус рассмотрения про... Подробнее...Рекомендуем посмотреть