Телескоп со штативом (2308-ЕС Eastcolight) 2308-EC

Телескоп со штативом (2308-ЕС Eastcolight)

• Производитель: Eastcolight™
  • Исследуй космос и делай открытия!
  • Код товара: 1018126
  • Артикул: 2308-EC
  • Штрихкод: 4893669023086
  • Нет в наличии
  • Телескоп со штативом (2308-ЕС Eastcolight)- мощный оптический прибор для первых открытий, предназначен для детей от 8 ле..
  • Нет в наличии 987
  • 987 грн

100% гарантия на товар

Отправка в день заказа

Очень выгодная цена

Проконсультируем профессионально

Телескоп со штативом (2308-ЕС Eastcolight)- мощный оптический прибор для первых открытий, предназначен для детей от 8 лет.
Астрономический наземный телескоп предназначен для наблюдения за астрономическими и наземными  объектами. Звездное небо и тайны, которые оно скрывает, всегда вызывали интерес и даже поклонение. По расположению звезд и движению планет предсказывали будущее, великие короли принимали решения, которые меняли судьбы целых народов, небесным телам давали имена, их оживляли и обожествляли в легендах и мифах. Телескоп- это замечательный прибор для наблюдения за небесными телами. С помощью телескопа на устойчивом штативе звездной ночью можно рассмотреть планеты Солнечной системы (например, Сатурн с его знаменитыми кольцами), можно изучать особенности поверхности спутника нашей планеты- Луны, звезды, созвездия, кометы и др.
Технические характеристики телескопа:
  • максимальное увеличение 525х ;
  • диаметр объектива: 50 мм (1,97 ")
  • фокусное расстояние: 700 мм
  • окуляры: 20 мм, 10 мм, 4 мм
Комплектация Телескопа со штативом (2308-ЕС Eastcolight):
  • прочная алюминиевая труба телескопа;
  • устойчивая алюминиевая тренога (высота 76 см);
  • угловое зеркало;
  • 3 окуляра;
  • фокусирующая труба;
  • прямой окуляр/микроскоп 21х. Для наблюдения за наземными объектами необходимо заменить угловое зеркало на прямой окуляр (как это сделать подробно описано в инструкции). Прямой окуляр можно также использовать как микроскоп с увеличением в 21х;
  • видоискатель 5х25 мм. Для того, чтобы облегчить поиск объекта исследований, установите на телескоп видоискатель. Видоискатель- это телескоп с небольшим увеличением и со шкалой наведения, что позволяет установить область наблюдения;
  • линза Барлоу 3х. Для дополнительного увеличения установите линзу Барлоу- рассеивающая линза, увеличивающая эффективное фокусное расстояние телескопа (размещается перед окуляром);
  • инструкция.
Телескоп (2308-ЕС Eastcolight) станет не просто очередной забавной игрушкой,  он станет источником первых открытий и экспериментов, откроет дверь в мир знаний, покажет малышу , как велик и прекрасен наш мир.
Возраст: от 8 лет
Производитель: Eastcolight (Китай)
Размер коробки: 85х29х11 см
Вес: 2,35 кг
Ребёнок
Возраст 7-12 лет:12 лет+

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!