Набор телескоп с микроскопом и аксессуарами (2038-ЕС Eastcolight) 2038-EC

Набор телескоп с микроскопом и аксессуарами (2038-ЕС Eastcolight)

• Производитель: Eastcolight™
  • Наблюдаем за миром звезд.
  • Код товара: 1018121
  • Артикул: 2038-EC
  • Штрихкод: 4893669020382
  • Нет в наличии
  • Набор телескоп с микроскопом и аксессуарами (2038-ЕС Eastcolight)- уникальный комплект 2 приборов для юного исследовател..
  • Нет в наличии 1558
  • 1 558 грн

100% гарантия на товар

Отправка в день заказа

Очень выгодная цена

Проконсультируем профессионально

Набор телескоп с микроскопом и аксессуарами (2038-ЕС Eastcolight)- уникальный комплект 2 приборов для юного исследователя, предназначен для детей от 8 лет.
Астрономический наземный телескоп предназначен для наблюдения за астрономическими и наземными  объектами. Звездное небо и тайны, которые оно скрывает, всегда вызывали интерес и даже поклонение. По расположению звезд и движению планет предсказывали будущее, великие короли принимали решения, которые меняли судьбы целых народов, небесным телам давали имена, их оживляли и обожествляли в легендах и мифах. Телескоп- это замечательный прибор для наблюдения за небесными телами. С помощью телескопа на удобной треноге звездной ночью можно рассмотреть интересующие Вас созвездия. Для наблюдения за наземными объектами необходимо заменить диагональное зеркало на прямой окуляр (как это сделать подробно описано в инструкции). Прямой окуляр можно также использовать как микроскоп с увеличением в 21 раз.
Особенности телескопа:
  • прочный алюминиевый корпус;
  • устойчивая алюминиевая тренога;
  • увеличение 30х и 60х ;
  • диаметр объектива: 50 мм (1,97 ")
  • фокусное расстояние: 500MM
  • окуляры: 16.6 мм, 8.3 мм
  • прямой окуляр/микроскоп 21х.
Приобретая этот набор, Вы также станете счастливым обладателем еще одного оптического прибора- микроскопа (увеличение в 100х200х450х раз).  Микроскоп был изобретен много лет назад и с тех пор открылась самая завораживающая и безграничная возможность для исследований. Наш мир населен множеством различных видов существ. Некоторые из них увидеть невозможно. Представьте себе, что на острие иголки могут поместиться миллионы незнакомых и невидимых нам существ. Их можно увидеть только под микроскопом. В настоящие время в биологии изучение всех видов живых существ, населяющих наш мир, немыслимо без микроскопа. Работать с микроскопом нужно в хорошо освещенном помещении. Для удобства работы с микроскопом может использоваться встроенное зеркало для подсветки объектов. Вставьте предметное стекло с объектом для исследования, с помощью специального рычага отрегулируйте четкость и фокус. С помощью инструментов и оборудования Вы сможете самостоятельно исследовать под микроскопом различные объекты: каплю крови, стебель растения в разрезе, крылышко насекомого и др.
Комплектация набора телескоп с микроскопом и аксессуарами (2038-ЕС Eastcolight):
  • телескоп в собранном виде;
  • тренога;
  • прямой окуляр;
  • микроскоп;
  • 1 предметное стекло с препаратом;
  • 4 предметных стекла;
  • 2 колбы для препаратов;
  • наклейки;
  • инструкция.
Этот набор станет не просто очередной забавной игрушкой,  он станет источником первых открытий и экспериментов, откроет дверь в мир знаний, покажет малышу , как велик и прекрасен наш мир.
Возраст: от 8 лет
Производитель: Eastcolight (Китай)
Размер коробки: 75х22х9,5 см
Вес: 1,26 кг
Ребёнок
Возраст 7-12 лет:12 лет+

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!