Гарантия и сервисное обслуживание применяемые в магазине Дом Игры

1. Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки.

Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает (заводской брак), обмен или возврат товара производится за наш счет.
При возврате денег за изделие мы не компенсируем расходы за доставку,которая была в оригинальном заказе.
Мы принимаем на возврат/обмен изделия в новом и не использованном состоянии в оригинальной упаковке

Что вы не можете вернуть?

К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене в следующих случаях:
  •     Изделия, которые имеют следы пользования
  •     Изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак)
  •     Изделия после 14 дней со дня продажи не могут быть приняты для возврата или обмена

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно у нас по адресу:
ул. Московская 40/2, г. Николаев, 54001
ежедневно с 10 до 19 часов
Телефон: 0512-674072, 050-550-8-777
Если вы живете не в Николаеве, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки Новая почта, УкрПочта.
Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества мы выполним за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного товара, упаковки.


2. На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по присутствию в товаре заводских дефектов.
Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 12 месяцев в зависимости от политики производителя по предоставлению гарантий.
Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги. Для этого, пожалуйста,предоставьте нам - товар с полной комплектацией.

3. В каких случаях гарантия не предоставляется?

Интернет-магазин Дом Игры вправе отказать в гарантийном ремонте(обмене) если:
  • есть механические или иные повреждения,которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования,изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара;
  • изменена конструкция или схемы товара
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

4. Пожалуйста, обратите внимание:


Перечень с изменениями, внесенными согласно Постановлениям КМ N 1317 (1317-2003-п ) от 20.08.2003, N 1642 ( 1642-2004-п ) от 13.12.2004, N1173 (1173-2005-п ) от 07.12.2005, Дополнение N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 г. N 172
Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.

К таким товарам относятся непродовольственные товары:
  • детские игрушки мягкие
  • детские игрушки резиновые надувные
  • аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью
  • товары для младенцев (пеленки, соски, бутылки для кормления и тому подобное)

5. Вы можете задать нам вопрос по условиям доставки и оплаты

в форме обратной связи.

Мы прилагаем все усилия чтобы товары, купленные вами в нашем интернет-магазине, подошли вашему ребенку на 100% и вам понравилось наше обслуживание !